Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Стать клиентом МТС
Заключить договор
Перейти со своим номером
Смена владельца
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Другие услуги
Связь для офиса
Автосекретарь
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
Управляемый VPN (SD-WAN)
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Экономь раз - экономь два new
Другие акции
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Автосекретарь
Номер 8800
Голосовой робот
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение
Управляемый VPN(SD-WAN)
Защищенная передача данных
Другие услуги
Облачные решения
#CloudMTS
ИТ-ГРАД
1cloud.ru
Антивирусы и защита
Лаборатория Касперского
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Анализ геоданных
Другие услуги
Контроль
Видеоаналитика
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
Перезагрузка бизнеса
Работа с договорами
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
IoT. Платформа
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
#CloudMTS
#CloudMTS
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Прием звонков
  • Голосовое приветствие и меню IVR
Голосовое приветствие и меню IVR
Запись голосового приветствия и пунктов меню для распределения звонков по сотрудникам компании.

Голосовое приветствие и меню IVR

Запись голосового приветствия и пунктов меню для распределения звонков по сотрудникам компании.
Получить консультацию

Преимущества

Прием нескольких звонков одновременно
Экономия времени на распределение звонков
Предоставление информации в любое время, в выходные и праздники
Голосовое меню (IVR) - это записанное приветствие, которое подсказывают звонящему клиенту, как быстро связаться со своим оператором или попасть в нужный ему отдел. Когда вы звоните в компанию, вас приветствует автоответчик, называет отделы или темы обращений и цифры, по которым вы переходите к нужному специалисту. Услуга предоставляется в рамках услуги «Автосекретарь» и «Виртуальная АТС».

Возможности голосового меню:

Перевод на оператора по короткому номеру

Во время приветствия звонящий набирает короткий номер (прим. 2212) и его звонок автоматически переадресуется на нужного специалиста. При этом вы скрываете реальный номер сотрудника, все звонки отображаются в статистике и записываются.

Группа операторов

Вызов направляется на сотрудников по очереди. Если первый сотрудник занят, не отвечает или недоступен, звонок сразу перейдёт на следующего. Вы сокращаете время до ответа и контролируете количество звонков в очереди.

Информационное сообщение

Вы можете загружать голосовые сообщения с указанием вашего адреса, пунктов выдачи, временем работы. Снижайте нагрузку на сотрудников и автоматизируйте ответы на шаблонные вопросы.

Ваше рекламное сообщение вместо гудков

Сообщите клиенту о новых акциях во время ожидания ответа.

Многоуровневое меню

Неограниченное количество пунктов в вашем меню. Переадресовывайте входящие звонки на нужного специалиста, отдел или информационное сообщение в зависимости от целей и вопросов звонящего.

Расписание

Отдельное приветствие и распределение звонков, которое подстраивается под ваш рабочий график. Сохраняйте клиентов, позвонивших вам в нерабочее время и выходные дни.

Заказ обратного звонка

Если звонок поступит в нерабочее время, клиент может оставить запрос обратного звонка. Операторы получат письмо с номером звонящего, временем его обращения и целью звонка.

Как сделать голосовое приветствие и меню IVR наиболее эффективным

Подсчёт пассажиропотока Выбрать приятный голос диктора

Поиск и распознание лиц Настроить оптимальное количество пунктов IVR меню, не более 5 на один уровень меню

Контроль усталости водителя Предоставлять четкую, сжатую информацию, без лишних слов и словосочетаний

Определение номеров автомобилей Записать IVR приветствие и меню профессионально в студии со звукоизоляцией, без посторонних шумов

Идентификация объектов Добавить негромкую, нераздражающую музыку

Контроль задымления и возгорания Включить обязательно пункт возврата в главное меню

Контроль оставленных предметов Сделать доступным переход на оператора на 1 уровне меню

Получить консультацию
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 (800) 250-09-90
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+