Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 1 июня 2021 года согласно российскому законодательству*:
По договорам, заключенным с 01.06.2021, услуги связи будут оказываться только после проверки оператором связи наличия достоверных данных на Госуслугах.
По договорам, заключенным до 01.06.2021, необходимо внести и подтвердить данные до 30.11.2021.
Обязанность по предоставлению оператору связи данных о сотрудниках — конечных пользователях абонентских номеров не распространяется на абонентов, заключивших договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:
Внесите данные пользователей в формате заполненного реестра в системы МТС любым удобным для вас способом:
Внесите данные пользователей в ЕСИА (Госуслуги) одним из следующих способов:
Представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя в личном кабинете юридического лица на Госуслугах вносит данные по корпоративным
Сотрудники самостоятельно регистрируют
ВАЖНО! Сообщите сотрудникам точное название, форму собственности организации (ИП, АО, ООО и т.д.) и ИНН вашей компании. Ошибка при вводе данных оставит
Если от оператора поступит электронное письмо о появлении ошибок при проверке достоверности сведений, выполните действия, указанные в разделе «Статусы проверки и действия при ошибках».
Пользователю:
Если вы еще не зарегистрированы на Госуслугах, либо ваша запись не подтверждена, зарегистрируйтесь и подтвердите свою учетную запись
Вставьте в устройство полученную от организации
Перейдите на Госуслуги и проверьте наличие уведомления о сверке данных.
Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной
Ожидайте SMS на указанный номер о статусе проверки. Если в сообщении будет информация об ошибках, смотрите раздел «Статусы проверки и действия при ошибках»
Проверить успешность активации можно и через Госуслуги. Если активация прошла успешно, то в разделе «Активация корпоративной
С помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных
Сведения по
Заполните данные по каждому из технических устройств вручную или внесите их в
Уведомление об активации
Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:
Через Личный кабинет МТС Бизнес.
Пользователю:
Через Личный кабинет МТС Бизнес, для этого представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя необходимо открыть для пользователя роль «сотрудник» в Личном кабинете МТС Бизнес.
Статус: Не требует персонализации
Описание: Не требуется вносить персональные данные у оператора, но необходимо подтвердить принадлежность номера через Госуслуги.
Действия:
Конечному пользователю необходимо:
Статус: Данные пользователя не внесены
Описание: Персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС. Необходимо внести данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на Портале Госуслуг
Действия:
Статус: Ожидает подтверждения на Госуслугах
Описание: Данные отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на Портале Госуслуг.
Действия: Перейти на Госуслуги, проверить наличие уведомления о сверке данных и акцептовать его.
Статус: Проверяется
Описание: Идет техническая проверка на стороне Портала Госуслуг
Действия: Дополнительных действий не требуется, нужно дождаться результатов проверки.
Статус: Подтвержден
Описание: Данные пользователя подтверждены
Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.
Статус: Несовпадение данных
Описание: Данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными на Портале Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на Портале Госуслуг.
Действия: Проверить, чтобы данные конечного пользователя на Госуслугах совпадали с данными пользователя, внесенными в системы оператора, для чего юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю необходимо проверить какие данные были предоставлены оператору связи, а какие на Госуслугах, если данные не совпадают, внести корректировки соответственно в системы МТС, и/или на Портал Госуслуг. Если данные предоставлялись непосредственно сотрудником, запросить у такого сотрудника проверку предоставленных данных, и в случае их некорректности, внести исправления.
Статус: Нет учетной записи на Госуслугах
Описание: Учетная запись пользователя отсутствует на Портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.
Действия пользователя:
Статус: Отказ пользователя
Описание: Указанный пользователь отказался от причастности к данному номеру на Портале Госуслуг
Действия Абонента (юридического лица/индивидуального предпринимателя):
Статус: Активирован как пришедший по MNP
Описание: Необходимо внести персональные данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на Портале Госуслуг.
Действия:
Статус: Заявка не найдена
Описание: Техническая ошибка на стороне Портала Госуслуг.
Действия: Обратиться к персональному менеджеру или в контактный центр по номеру 0990.
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“» от 30.12.2020 N