Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший спрос на подключение Спутникового ТВ МТС в регионе отмечен в июне-июле. На долю Республики Коми пришлось три процента всех продаж услуги в регионах Северо-Западного федерального округа. В ТОП-5 регионов, где СТВ МТС пользовалось наибольшим спросом, вошли Санкт-Петербург, Вологодская, Ленинградская, Калининградская и Псковская области.
Наиболее существенный рост продаж спутниковых «тарелок» МТС наблюдался в начале летнего сезона – в мае, когда продажи спутникового ТВ в среднем по регионам ТОП-5 выросли в восемь раз. При этом стоит отметить, что по сравнению с декабрем 2015 года в июле 2016 года продажи СТВ в СЗФО выросли в среднем в 11 раз, ежемесячно число продаваемых комплектов СТВ МТС стабильно увеличивается на четверть.
«Республика Коми отличается очень сложным рельефом местности, поэтому не все жители региона могли пользоваться традиционными услугами телесмотрения. Благодаря спутниковому телевидению МТС теперь практически все население Коми получило доступ к цифровому телевидению с качественной картинкой, почти 200 каналов, включая 35 каналов в HD, новейшими интерактивными сервисами: видео по запросу, возможность смотреть телевизионные передачи в различных часовых поясах и через некоторое время после их выхода в телевизионный эфир и многое другое. Сюда можно добавить выгодные пакеты и специальные условия при подключении. Например, сейчас абоненты мобильной связи МТС могут приобрести комплект оборудования со скидкой 2000 рублей и получить в подарок два месяца подписки на тематические пакеты «Взрослый» и «Детский». Все это не только выгодно отличает предложение МТС от конкурентов, но и объясняет возрастающий спрос на услуги СТВ МТС» - отметил директор филиала МТС в Республике Коми Юрий Мочалов.
Спутниковое телевидение МТС было запущено в регионах CЗФО в середине 2015 года. На сегодняшний день приобрести комплект и подключить услугу можно во всех салонах и у ряда дилеров, продающих комплекты спутникового ТВ. Базовый пакет спутникового телевидения МТС включает более 130 каналов, в том числе более 30 в HD-качестве, а также региональные телеканалы Северо-Запада. Кроме того, существует возможность подключить дополнительные тематические пакеты – развлекательные, спортивные, детские и другие. Пользователь может оформить подписку как на год, так и на месяц, при этом стоимость базового пакета начинается от 100 рублей. Подробная информация об услуге, действующих акциях и специальных предложениях доступна на сайте и по телефону 8 800 250 0890.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.