Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Придумать новый топиарий на конкурс, сделать его так хорошо, как еще ни разу не получалось, выложить фото в группу ВКонтакте и ждать… Именно этому алгоритму следовала 14-летняя Светлана, когда узнала, что в ее смене в лагере «Гренада» проходит конкурс в рамках благотворительного проекта МТС «Поколение М». Каждый участник смены мог выиграть приз, а также помочь тяжелобольному сверстнику – каждый лайк за фото ее работы в интернете конвертируется в рубль и пойдет на лечение детей.
За Светланой начали повторять и другие ребята. После серии мастер-классов, которые МТС совместно с Республиканским центром детско-юношеского спорта и туризма и Министерством образования и молодежной политики Республики Коми провел для 200 детей, отдыхавших в Детском оздоровительно-образовательном центре «Гренада», в группу проекта «Поколение М» посыпались работы юных комичей. Кто-то отрабатывал навыки в искусстве фотографии, кто-то практиковался для конкурса «Самоделкин», а кто-то раскрывал в себе вокальные и актерские таланты.
На протяжении всей смены «Поколение М» ребята искали вдохновение и советы в онлайн-мастер-классах на сайте проекта – pokolenie.mts.ru, создавали собственные творческие работы и выкладывали их в группу проекта «Поколение М» – vk.com/pokoleniye_m. По признанию некоторых из них, они даже не ожидали, что столько всего умеют. Каждый смог себя попробовать в пении, танцах, живописи или, например, в выразительном чтении стихов.
Но не за горами был и финал! Конец смены ребята ждали с особым нетерпением, ведь именно там должно было решиться, кто выиграет в конкурсе. На финальном празднике, посвященном закрытию смены, назвали имена трех победителей, чьи работы набрали наибольшее количество «лайков» по итогам голосования в группе «Поколение М» в «ВКонтакте». Итак:
«Большое спасибо МТС и проекту «Поколение М» за то, что предоставили нам возможность поучаствовать в этом конкурсе. Я никогда раньше не делала топиарии, но очень рада, что познакомилась с этой техникой. Обязательно буду совершенствоваться дома, хочу творить красивые вещи и дальше. Отдельное спасибо всем ребятам, кто голосовал за мою работу. Приятно осознавать, что эти лайки не просто помогли мне выиграть, но и смогут помочь какому-нибудь мальчику или девочке победить болезнь», – поделилась радостью на награждении Светлана Сажина.
«Три года благотворительный проект «Поколение М» позволяет творческим детям по всей стране развивать свои таланты с помощью онлайн-площадки – pokolenie.mts.ru, где дети совершенно бесплатно проходят мастер-классы от звездных преподавателей и получают от них ценные советы. Одновременно с этим дети своим творчеством помогают собирать средства на лечение тяжелобольных детей – каждый лайк на сайте МТС переводит в рубли и отправляет на благотворительность, – отметил на вручении призов победителям творческой смены директор филиала МТС в Республике Коми Юрий Мочалов. – Мы надеемся, что смена «Поколение М» для детей, отдыхавших этим летом в «Гренаде», и новый опыт, который они смогли здесь получить, станет положительным импульсом для дальнейшего развития творческих талантов, которые есть у каждого ребенка».
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 14,5 миллионов участниками творческих конкурсов стали более полумиллиона детей. Интернет-аудитория проекта превысила 10 миллионов человек.
Проект «Поколение М»: