Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В зоне фудкорта ТРЦ «Июнь» была развернута творческая лаборатория, где проходили разнообразные мастер-классы для детей. Научиться танцевать с профессиональным хореографом или рисовать под руководством профессионалов, создать стильный галстук-бабочку, сделать ангелочка, сшить котика из фетра, нанести на лицо оригинальный рисунок с помощью аквагрима или сразиться в одну из многочисленных настольных игр — каждый участник праздника мог найти себе занятие по душе.
Ребята также могли получить подарки от МТС и проекта «Поколение М», рассказав новогодний стишок пришедшему на праздник Деду Морозу, а их родители — соревнуясь в весёлых новогодних конкурсах.
Все творческие работы, созданные детьми на мероприятии, сразу загружались на официальный сайт «Поколение М».
«Ребята, пришедшие сегодня на праздник, смогли не только раскрыть свои таланты, но помочь и тяжелобольным детям побороть смертельные недуги. Ведь каждое действие в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте dobroedelo.mts.ru, в том числе написание комментариев, «лайки» и «репосты», пополняет благотворительный счет проекта. Набранные таким образом баллы в конце года МТС переводит в реальные деньги, которые направляются на лечение подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского», — прокомментировал директор филиала МТС в Республике Коми Юрий Мочалов.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Постановки мюзикла прошли в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Гастроли «Поколения Маугли» дважды прошли в Москве.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru