Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Социально-образовательный проект МТС «Дети учат взрослых» уже вторую весну подряд проходит в регионах России, и состоит из двух этапов – регионального и федерального. В рамках первого этапа конкурса сотрудники компании МТС провели несколько уроков в средних образовательных школах, в том числе в сыктывкарских, во время которых показали школьникам обучающие и развивающие приложения для смартфонов и планшетов. Далее учащиеся самостоятельно провели «Уроки наоборот»: обучили взрослых навыкам пользования мобильными устройствами и интернетом, и сняли об этом креативные видеоролики, которые и стали конкурсными работами. Голосование за лучшую работу проходило в социальной сети ВКонтакте в официальной группе «МТС Северо-Запад» – http://vk.com/mts_sz.
Видеоролик «В ногу со временем» ученицы 8 «В» класса Гимназия №1 Сыктывкара Виталии Ивановой среди посетителей группы ВКонтакте оказался самым популярным. Со счетом 1103 голоса она выиграла первый этап, став победителем от Северо-Западного округа, и вышла в финал онлайн-конкурса «Дети учат взрослых». Там она поборется за главный приз с победителями из остальных шести округов России. В ходе федерального этапа – в финале – участники должны собрать больше всего лайков за свое видео в одноименной группе конкурса – http://vk.com/detiuchatvzroslyh, чтобы выиграть главный приз – поездку в Санкт-Петербург в июне 2015 года на красочный и удивительный мюзикл «Поколение Маугли» с участием звезд театра и кино.
«Я считаю, что все работы, присланные детьми на конкурс, были достойны выйти в финал. Творческий подход, юмор и, самое главное, искреннее желание детей помочь взрослым, не осталось незамеченным среди посетителей нашей группы ВКонтакте, и там разразилась настоящая борьба за победу. В итоге, видео Виталии выиграло с отрывом в 70 с небольшим голосов, — отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Дмитрий Рылов. — Уверен, что родственники участников конкурса и не только и в дальнейшем будут пользоваться советами своих детей и совершенствоваться в освоении мобильных и интернет-технологий, ведь они делают жизнь гораздо проще и удобнее».
Для участия в конкурсе школьники должны были подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик, ярко и интересно раскрывающий тему практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни граждан страны, и иллюстрирующий работу, непосредственно проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родственники, учителя и другие взрослые) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни.
Конкурсные работы могли быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
Юлия Кочержук
тел.: +7 911 036 36 05
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru