Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший интерес к современным LTE-гаджетам проявляют жители Сыктывкара. Более половины LTE-смартфонов, реализованных в рознице МТС с апреля по июнь 2014 года, приходится на столицу Коми. По количеству приобретенных LTE-гаджетов жители Коми лидируют в Северо-Западном регионе, уступая только петербуржцам.
Главными причинами роста интереса к мобильным LTE-устройствам стали расширение покрытия сетей «четвертого поколения» МТС и повышение уровня доступности таких гаджетов. Средняя цена смартфона с поддержкой технологии 4G за год снизилась почти на 20%. По итогам второго квартала 2014 года самым продаваемым LTE-смартфоном в бюджетном сегменте стал МТС 978, стоимость которого составляет всего 6990 рублей. В среднем ценовом сегменте наибольшим спросом у покупателей салонов-магазинов МТС в Коми пользовались смартфоны Nokia Lumia 925, в сегменте дороже 15000 рублей - Apple iPhone 5S.
ТОП-3 моделей LTE-смартфонов в продажах Розничной сети МТС
в Республике Коми во 2 квартале 2014 года, в штучном выражении
От 5 000 до 9 999 рублей | От 10 000 до 14999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|---|
МТС 978 | Nokia Lumia 925 | Apple iPhone 5S |
Сегодня в Розничной сети МТС представлено около 40 моделей LTE-смартфонов и планшетов ведущих производителей, а также LTE-модемы и роутеры МТС.
«Современные технологии должны быть максимально доступны всем желающим, поэтому МТС активно развивает собственную сеть LTE и предлагает клиентам доступные 4G-гаджеты, позволяющие с комфортом «серфить» в интернете на высоких скоростях и использовать все преимущества смартфонов и планшетов для работы, учебы и отдыха. Особенно популярны LTE-гаджеты в городах Коми, где уже работает сеть 4G LTE МТС. Там мы видим и повышенный интерес абонентов к услугам мобильного интернета. В целом, объем данных, переданных нашими абонентами, увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Мы прогнозируем и дальнейший рост числа пользователей современных гаджетов, а значит и интернета 4G МТС», — отметил директор филиала МТС в Республике Коми Сергей Мешкело.
Развитие сетей LTE МТС
В апреле 2014 года LTE-сеть МТС появилась в Сыктывкаре, а в июне – в Печоре. До конца 2014 года перечень населенных пунктов республики с доступом к сетям 4G МТС будет существенно расширен, акцент будет сделан на местах, где представлен бизнес корпоративных клиентов МТС – в таких городах Коми, как Ухта, Воркута, Микунь и Инта.
Первая LTE-сеть МТС в Северо-Западном округе была запущена в ноябре 2013 года в Псковской области. В апреле 2014 года сеть LTE была запущена в коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня выход в интернет с помощью сети 4G МТС также доступен абонентам МТС в Архангельской, Вологодской, Мурманской областях и Великом Новгороде.
Собственные сети LTE МТС уже действуют более чем в 35 субъектах Российской Федерации. До конца 2014 года МТС обеспечит высокоскоростным доступом в интернет в сети LTE жителей 74 регионов России, а в 2015 году охватит сетью всю населенную территорию России.
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.