Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам тендера МТС продолжит обслуживать SIM-карты, задействованные «Комиэнерго» в рамках проекта мониторинга расхода электричества. За 2013 год число SIM-карт МТС, используемых в электросчетчиках жилых домов и предприятий республики, увеличилось еще на 1000 и к началу 2014 года составило более 3000 штук. По каналам связи МТС информация от счетчиков электропитания в автоматическом режиме передается в центр мониторинга «Комиэнерго», что позволяет удаленно собирать информацию об объемах потребляемого электричества. Плюс такой инновации для пользователей в том, что после внедрения системы мониторинга пропадает необходимость ежемесячно сообщать показания счетчиков в МРСК, так как они снимаются автоматически, а для компании – в оперативном сборе и обработке информации.
«Республика Коми является одним из регионов, где многие компании уже оценили все плюсы М2М-возможностей, и активно используют их для развития своего бизнеса. И на это есть вполне понятные экономические причины. Например, с помощью SIM-карт можно контролировать расход топлива, скорость, маршрут передвижения и многое другое. Таким образом, услуга помогает снизить транспортные расходы компании в среднем на 20%. Одним из необходимых условий использования M2M-технологий является «ковровое покрытие» сетью. Сегодня сеть МТС доступна на территории Республики Коми, где проживает почти 98% населения, и мы на постоянной основе проводим модернизации, расширяя емкость сети и увеличивая скорости передачи данных», – рассказал директор филиала МТС в Республике Коми Сергей Мешкело.
В 2014 году МТС также продолжила предоставлять услуги мобильной связи сотрудникам «Комиэнерго»: им подобраны наиболее подходящие тарифные программы с набором востребованных услуг, таких как городские номера и роуминг в поездках по стране и миру. Также по итогам выигранного тендера с марта 2014 года МТС начнет предоставлять услуги фиксированной связи в Удорском районе Коми для производственного отделения «Южные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
«Наша компания уже несколько лет работает с МТС, используя широкий спектр услуг связи этого оператора, в том числе, мобильную связь для сотрудников и SIM-карты для проекта по мониторингу расхода электричества, где требуется высокая скорость передачи данных. МТС уже доказала, что может предоставлять эти и другие услуги на качественном уровне, предлагая широкую территорию покрытия и отличный уровень сигнала как в Сыктывкаре, так и на территории республики в целом», – отметил начальник департамента информационных технологий филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Владимир Никола.
Сегодня SIM-карты МТС установлены в охранные и противоугонные системы, торговые автоматы, банкоматы, датчики, счетчики, платежные и POS-терминалы, системы мониторинга подвижных объектов. Среди клиентов МТС в Республике Коми, применяющих М2М-решения, целый ряд крупных компаний. Например, SIM-карты МТС для мониторинга автотранспорта установили в свои GPS-навигаторы ФГУП Почта России, ООО «Эжватранс», входящее в ОАО «Монди Сыктывкарский леспопромышленный комплекс», ООО «Технологии мониторинга», входящее в состав ООО «СГК-Трубопроводстрой», ООО «Коми региональный диспетчерский центр мониторинга транспорта» и другие.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.